Пожалуйста, обновите свой браузер

Мы обнаружили, что вы используете Internet Explorer - устаревший браузер, который больше не поддерживается на этом сайте. В 2020 году Internet Explorer будет удален из списка поддерживаемых браузеров, следуя советам руководителя службы безопасности Microsoft Криса Джексона (Chris Jackson).

Использование устаревшего браузера, такого как Internet Explorer, повышает риски безопасности и ограничивает функциональность. В результате современные веб-сайты, такие как этот, могут работать не так, как нужно. Чтобы получить полный доступ к этому сайту, пожалуйста, перейдите на альтернативный, полностью поддерживаемый браузер.

Microsoft EdgeGoogle ChromeFirefox
Поиск продукта

Не уверены в том, к какой категории относится ваш продукт? Используйте поиск ниже, чтобы попасть непосредственно на нужную Вам страницу с товаром.

Опубликованное содержание
Защитное остекление - добавление ударопрочности с помощью правильных силиконовых герметиков.
Узнать больше

Товарные знаки

Некоторые торговые марки, торговые названия, знаки обслуживания и логотипы, используемые или отображаемые на этом сайте, являются зарегистрированными и незарегистрированными торговыми марками, торговыми названиями и знаками обслуживания компании Momentive Performance Materials Inc. или ее филиалов. Другие торговые марки, торговые названия и знаки обслуживания, используемые или отображаемые на данном веб-сайте, являются зарегистрированными и незарегистрированными торговыми марками, торговыми названиями и знаками обслуживания их соответствующих владельцев. Ничто, содержащееся на данном сайте, не дает и не должно быть истолковано как предоставление, косвенно, лишение права возражения или иным образом, любой лицензии или права на использование любых торговых марок, торговых наименований, знаков обслуживания или логотипов, отображаемых на данном сайте, без письменного разрешения Momentive Performance Materials Inc. или такого иного владельца.

Please Upgrade Your Browser

We have detected that you are using Internet Explorer – an outdated browser which is no longer fully supported on this site. In 2020, the Internet Archive will remove Internet Explorer from its supported list of browsers, following advice from Microsoft Chief of Security, Chris Jackson.

Using an outdated browser such as Internet Explorer increases security risks and restricts functionality. As a result, modern websites such as this one may not work as they should. To access this site in full, please upgrade to an alternative, fully-supported browser

Microsoft EdgeGoogle ChromeFirefox
Product Search

Not sure what category you product is under? Use the search below to get directly to the product page you need.

Featured Content
Repairing Beyond the Roofline – New Opportunities for Roofers
Learn More

Trademarks

Certain trademarks, trade names, service marks, and logos used or displayed on this website are registered and unregistered trademarks, trade names, and service marks of Momentive Performance Materials Inc. or its affiliates. Other trademarks, trade names, and service marks used or displayed on this website are the registered and unregistered trademarks, trade names, and service marks of their respective owners. Nothing contained on this website grants or should be construed as granting, by implication, estoppels, or otherwise, any license or right to use any trademarks, trade names, service marks, or logos displayed on this website without the written permission of Momentive Performance Materials Inc. or such other owner.